Назад
Редизайн платформы Broma 16
Период работы: 2024. Платформа: Web и адаптивная версия для планшетов и смартфонов
Моя роль — UX/UI дизайнер
Цель проекта
Разработать мобильное приложение для усиления цифрового присутствия, повышения лояльности клиентов и удобного онлайн-шопинга
О клиенте
Broma 16 — независимая музыкальная компания, лицензирующая права на цифровой контент и выплачивающая вознаграждения авторам, исполнителям, лейблам и издательствам. Сервис объединяет более 600 правообладателей по всему миру и сотрудничает с платформами Apple Music, YouTube, Deezer, VK, Яндекс.Музыка и другими.
Авторизация

Задачи
процесс
1. Анализ и исследование
2. UX-проектирование
3. UI-дизайн
анализ
В процессе анализа и редизайна я изучила паттерны ведущих сервисов в сфере лицензирования контента, финтеха и SaaS. Исследование помогло выстроить обновлённый UX и визуальный язык платформы, сохранив функциональность.
Инсайты по ux-паттернам:
Основные выводы для проекта Broma16
Конкурентный анализ

Узкие места платформы:
Сервис разросся, и пользователи путались в меню, не могли быстро находить нужные разделы.
Большие таблицы и отчёты выглядели перегруженными, было сложно анализировать информацию.
Система плохо коммуницировала ошибки, пользователи не понимали, что делать дальше.
Новые пользователи не сразу понимали, как работать с платформой, процесс входа был «холодным».
Интерфейс был оптимизирован только под десктоп
Старый интерфейс был собран фрагментарно, элементы выглядели по-разному
Пользователи жаловались, что интерфейс перегружен и «тормозит».
Пользователи опасались, что данные могут «потеряться» или не сохраниться.
Результат

До

После
Главный результат — повышение эффективности и доверия пользователей при сохранении функциональной глубины платформы.
Назад
Редизайн платформы Broma 16
Период работы: 2024. Платформа: Web и адаптивная версия для планшетов и смартфонов
Моя роль — UX/UI дизайнер
Цель проекта
Разработать мобильное приложение для усиления цифрового присутствия, повышения лояльности клиентов и удобного онлайн-шопинга
О клиенте
Broma 16 — независимая музыкальная компания, лицензирующая права на цифровой контент и выплачивающая вознаграждения авторам, исполнителям, лейблам и издательствам. Сервис объединяет более 600 правообладателей по всему миру и сотрудничает с платформами Apple Music, YouTube, Deezer, VK, Яндекс.Музыка и другими.
Авторизация

Задачи
процесс
1. Анализ и исследование
2. UX-проектирование
3. UI-дизайн
анализ
В процессе анализа и редизайна я изучила паттерны ведущих сервисов в сфере лицензирования контента, финтеха и SaaS. Исследование помогло выстроить обновлённый UX и визуальный язык платформы, сохранив функциональность.
Инсайты по ux-паттернам:
Основные выводы для проекта Broma16
Конкурентный анализ

Узкие места платформы:
Сервис разросся, и пользователи путались в меню, не могли быстро находить нужные разделы.
Большие таблицы и отчёты выглядели перегруженными, было сложно анализировать информацию.
Система плохо коммуницировала ошибки, пользователи не понимали, что делать дальше.
Новые пользователи не сразу понимали, как работать с платформой, процесс входа был «холодным».
Интерфейс был оптимизирован только под десктоп
Старый интерфейс был собран фрагментарно, элементы выглядели по-разному
Пользователи жаловались, что интерфейс перегружен и «тормозит».
Пользователи опасались, что данные могут «потеряться» или не сохраниться.
Результат

До

После
Главный результат — повышение эффективности и доверия пользователей при сохранении функциональной глубины платформы.
Назад
Редизайн платформы Broma 16
Период работы: 2024. Платформа: Web и адаптивная версия для планшетов и смартфонов
Моя роль — UX/UI дизайнер
Цель проекта
Редизайн платформы, с целью улучшить UX, повысить доверие пользователей и ускорить работу с данными
О клиенте
Broma 16 — независимая музыкальная компания, лицензирующая права на цифровой контент и выплачивающая вознаграждения авторам, исполнителям, лейблам и издательствам. Сервис объединяет более 600 правообладателей по всему миру и сотрудничает с платформами Apple Music, YouTube, Deezer, VK, Яндекс.Музыка и другими.
Авторизация

Задачи
процесс
1. Анализ и исследование
2. UX-проектирование
3. UI-дизайн
анализ
В процессе анализа и редизайна я изучила паттерны ведущих сервисов в сфере лицензирования контента, финтеха и SaaS. Исследование помогло выстроить обновлённый UX и визуальный язык платформы, сохранив функциональность.
Инсайты по ux-паттернам:
Основные выводы для проекта Broma16
Конкурентный анализ

Узкие места платформы:
Сервис разросся, и пользователи путались в меню, не могли быстро находить нужные разделы.
Большие таблицы и отчёты выглядели перегруженными, было сложно анализировать информацию.
Система плохо коммуницировала ошибки, пользователи не понимали, что делать дальше.
Новые пользователи не сразу понимали, как работать с платформой, процесс входа был «холодным».
Интерфейс был оптимизирован только под десктоп
Старый интерфейс был собран фрагментарно, элементы выглядели по-разному
Пользователи жаловались, что интерфейс перегружен и «тормозит».
Пользователи опасались, что данные могут «потеряться» или не сохраниться.
Результат

До

После
Главный результат — повышение эффективности и доверия пользователей при сохранении функциональной глубины платформы.