Назад

Мобильное приложение Familia

Платформа: iOS, Android

Релиз: декабрь 2024

Моя роль — UX/UI-дизайнер.

  • Исследование продукта
  • Проектирование интерфейсов
  • Визуальный дизайн
  • Взаимодействие с командами маркетинга и разработки.

Цель проекта.

Разработать мобильное приложение, чтобы усилить цифровое присутствие, повысить лояльность покупателей и предложить удобный формат онлайн-шопинга.

О клиенте

Familia — лидер российского рынка off-price ритейла.

У бренда есть раскрученный онлайн-магазин, и они обратились за созданием мобильного приложения, чтобы расширить своё присутствие в цифровом пространстве.

Для клиента было важно:

  1. Сделать шопинг удобным и привычным для их постоянных покупателей;
  2. Сохранить визуальный код и функциональность веб-версии онлайн-магазина;
  3. Сделать приложение кроссплатформенным.

Моя роль

Я отвечала за UX-исследование, проектирование пользовательских сценариев и визуальную реализацию интерфейсов.

Основные задачи:

  • Анализ пользовательского пути в веб-версии;
  • Адаптация под мобильные устройства iOS, Android;
  • Прототипирование;
  • Обновление дизайн-системы приложения;
  • Коммуникация с отделом маркетинга Familia для точного соответствия бренду.

Процесс

1 шаг

Анализ сценария поведения пользователей и внутренних исследований Familia, чтобы сохранить логику и расположение ключевых элементов.

2 шаг

Проектирование структуры интерфейсов. Прототипирование и тестирование гипотез.

3 шаг

UI-дизайн. Обновление дизайн-системы. Выстраивание новых визуальных элементов.

4 шаг

Тестирование интерактивных прототипов. Поддержка разработки.

UI-дизайн

Во время работы над приложением мы согласовывали многие моменты с отделом маркетинга Familia и опирались на исследования их команды. Для клиента было особенно важно сохранить проработанную стратегию: названия разделов, расположение ключевых действий, а также визуальный код бренда: фирменные цвета, шрифты, графические элементы.

До

После

Основные изменения:

  • Изменили расположение категорий с «плитки» на теги с горизонтальным скроллом. Таким образом, пользователи обращают внимание на баннер с акциями и сезонными предложениями.
  • Оптимизировали пропорции изображений и текстов;
  • Усовершенствовали раздел каталога и систему фильтров и сортировки;
  • Убрали визуальный шум из разных разделов;
  • Продумали расположение интерактивных элементов и кнопок;
  • Вывели важную для покупателей информацию на главный экран: карта лояльности, бонусы;
  • Сделали информацию в личном кабинете более доступной и удобной;
  • Сократили количество шагов для оформления заказа;
  • Обновили дизайн корзины.

Фильтры

Личный кабинет

Корзина

Результат

Проект стал примером того, как можно адаптировать крупный e-commerce под мобильный формат без потери узнаваемости и функциональности.

Результаты работ

  • Разработано кроссплатформенное приложение, доступное в App Store и Google Play.
  • Familia усилила цифровое присутствие и упростила коммуникацию с покупателями.
  • Приложение повысило лояльность аудитории и конверсию из мобильного трафика.

Назад

Мобильное приложение Familia

Платформа: iOS, Android

Релиз: декабрь 2024

Моя роль — UX/UI-дизайнер.

  • Исследование продукта
  • Проектирование интерфейсов
  • Визуальный дизайн
  • Взаимодействие с командами маркетинга и разработки.

Цель проекта.

Разработать мобильное приложение, чтобы усилить цифровое присутствие, повысить лояльность покупателей и предложить удобный формат онлайн-шопинга.

О клиенте

Familia — лидер российского рынка off-price ритейла.

У бренда есть раскрученный онлайн-магазин, и они обратились за созданием мобильного приложения, чтобы расширить своё присутствие в цифровом пространстве.

Для клиента было важно:

  1. Сделать шопинг удобным и привычным для их постоянных покупателей;
  2. Сохранить визуальный код и функциональность веб-версии онлайн-магазина;
  3. Сделать приложение кроссплатформенным.

Моя роль

Я отвечала за UX-исследование, проектирование пользовательских сценариев и визуальную реализацию интерфейсов.

Основные задачи:

  • Анализ пользовательского пути в веб-версии;
  • Адаптация под мобильные устройства iOS, Android;
  • Прототипирование;
  • Обновление дизайн-системы приложения;
  • Коммуникация с отделом маркетинга Familia для точного соответствия бренду.

Процесс

1 шаг

Анализ сценария поведения пользователей и внутренних исследований Familia, чтобы сохранить логику и расположение ключевых элементов.

2 шаг

Проектирование структуры интерфейсов. Прототипирование и тестирование гипотез.

3 шаг

UI-дизайн. Обновление дизайн-системы. Выстраивание новых визуальных элементов.

4 шаг

Тестирование интерактивных прототипов. Поддержка разработки.

UI-дизайн

Во время работы над приложением мы согласовывали многие моменты с отделом маркетинга Familia и опирались на исследования их команды. Для клиента было особенно важно сохранить проработанную стратегию: названия разделов, расположение ключевых действий, а также визуальный код бренда: фирменные цвета, шрифты, графические элементы.

До

После

Основные изменения:

  • Изменили расположение категорий с «плитки» на теги с горизонтальным скроллом. Таким образом, пользователи обращают внимание на баннер с акциями и сезонными предложениями.
  • Оптимизировали пропорции изображений и текстов;
  • Усовершенствовали раздел каталога и систему фильтров и сортировки;
  • Убрали визуальный шум из разных разделов;
  • Продумали расположение интерактивных элементов и кнопок;
  • Вывели важную для покупателей информацию на главный экран: карта лояльности, бонусы;
  • Сделали информацию в личном кабинете более доступной и удобной;
  • Сократили количество шагов для оформления заказа;
  • Обновили дизайн корзины.

Фильтры

Личный кабинет

Корзина

Результат

Проект стал примером того, как можно адаптировать крупный e-commerce под мобильный формат без потери узнаваемости и функциональности.

Результаты работ

  • Разработано кроссплатформенное приложение, доступное в App Store и Google Play.
  • Familia усилила цифровое присутствие и упростила коммуникацию с покупателями.
  • Приложение повысило лояльность аудитории и конверсию из мобильного трафика.

Назад

Мобильное приложение Familia

Платформа: iOS, Android

Релиз: декабрь 2024

Моя роль — UX/UI-дизайнер.

  • Исследование продукта
  • Проектирование интерфейсов
  • Визуальный дизайн
  • Взаимодействие с командами маркетинга и разработки.

Цель проекта.

Разработать мобильное приложение, чтобы усилить цифровое присутствие, повысить лояльность покупателей и предложить удобный формат онлайн-шопинга.

О клиенте

Familia — лидер российского рынка off-price ритейла.

У бренда есть раскрученный онлайн-магазин, и они обратились за созданием мобильного приложения, чтобы расширить своё присутствие в цифровом пространстве.

Для клиента было важно:

  1. Сделать шопинг удобным и привычным для их постоянных покупателей;
  2. Сохранить визуальный код и функциональность веб-версии онлайн-магазина;
  3. Сделать приложение кроссплатформенным.

Моя роль

Я отвечала за UX-исследование, проектирование пользовательских сценариев и визуальную реализацию интерфейсов.

Основные задачи:

  • Анализ пользовательского пути в веб-версии;
  • Адаптация под мобильные устройства iOS, Android;
  • Прототипирование;
  • Обновление дизайн-системы приложения;
  • Коммуникация с отделом маркетинга Familia для точного соответствия бренду.

Процесс

1 шаг

Анализ сценария поведения пользователей и внутренних исследований Familia, чтобы сохранить логику и расположение ключевых элементов.

2 шаг

Проектирование структуры интерфейсов. Прототипирование и тестирование гипотез.

3 шаг

UI-дизайн. Обновление дизайн-системы. Выстраивание новых визуальных элементов.

4 шаг

Тестирование интерактивных прототипов. Поддержка разработки.

UI-дизайн

Во время работы над приложением мы согласовывали многие моменты с отделом маркетинга Familia и опирались на исследования их команды. Для клиента было особенно важно сохранить проработанную стратегию: названия разделов, расположение ключевых действий, а также визуальный код бренда: фирменные цвета, шрифты, графические элементы.

До

После

Основные изменения:

  • Изменили расположение категорий с «плитки» на теги с горизонтальным скроллом. Таким образом, пользователи обращают внимание на баннер с акциями и сезонными предложениями.
  • Оптимизировали пропорции изображений и текстов;
  • Усовершенствовали раздел каталога и систему фильтров и сортировки;
  • Убрали визуальный шум из разных разделов;
  • Продумали расположение интерактивных элементов и кнопок;
  • Вывели важную для покупателей информацию на главный экран: карта лояльности, бонусы;
  • Сделали информацию в личном кабинете более доступной и удобной;
  • Сократили количество шагов для оформления заказа;
  • Обновили дизайн корзины.

Фильтры

Личный кабинет

Корзина

Результат

Проект стал примером того, как можно адаптировать крупный e-commerce под мобильный формат без потери узнаваемости и функциональности.

Результаты работ

  • Разработано кроссплатформенное приложение, доступное в App Store и Google Play.
  • Familia усилила цифровое присутствие и упростила коммуникацию с покупателями.
  • Приложение повысило лояльность аудитории и конверсию из мобильного трафика.