Назад
Мобильное приложение Familia
Платформа: iOS, Android
Релиз: декабрь 2024
Моя роль — UX/UI-дизайнер.
Цель проекта.
Разработать мобильное приложение, чтобы усилить цифровое присутствие, повысить лояльность покупателей и предложить удобный формат онлайн-шопинга.
О клиенте

Familia — лидер российского рынка off-price ритейла.
У бренда есть раскрученный онлайн-магазин, и они обратились за созданием мобильного приложения, чтобы расширить своё присутствие в цифровом пространстве.
Для клиента было важно:
Моя роль

Я отвечала за UX-исследование, проектирование пользовательских сценариев и визуальную реализацию интерфейсов.
Основные задачи:
Процесс
1 шаг
Анализ сценария поведения пользователей и внутренних исследований Familia, чтобы сохранить логику и расположение ключевых элементов.
2 шаг
Проектирование структуры интерфейсов. Прототипирование и тестирование гипотез.
3 шаг
UI-дизайн. Обновление дизайн-системы. Выстраивание новых визуальных элементов.
4 шаг
Тестирование интерактивных прототипов. Поддержка разработки.
UI-дизайн
Во время работы над приложением мы согласовывали многие моменты с отделом маркетинга Familia и опирались на исследования их команды. Для клиента было особенно важно сохранить проработанную стратегию: названия разделов, расположение ключевых действий, а также визуальный код бренда: фирменные цвета, шрифты, графические элементы.

До

После
Основные изменения:

Фильтры

Личный кабинет

Корзина
Результат
Проект стал примером того, как можно адаптировать крупный e-commerce под мобильный формат без потери узнаваемости и функциональности.
Результаты работ

Назад
Мобильное приложение Familia
Платформа: iOS, Android
Релиз: декабрь 2024
Моя роль — UX/UI-дизайнер.
Цель проекта.
Разработать мобильное приложение, чтобы усилить цифровое присутствие, повысить лояльность покупателей и предложить удобный формат онлайн-шопинга.
О клиенте

Familia — лидер российского рынка off-price ритейла.
У бренда есть раскрученный онлайн-магазин, и они обратились за созданием мобильного приложения, чтобы расширить своё присутствие в цифровом пространстве.
Для клиента было важно:
Моя роль

Я отвечала за UX-исследование, проектирование пользовательских сценариев и визуальную реализацию интерфейсов.
Основные задачи:
Процесс
1 шаг
Анализ сценария поведения пользователей и внутренних исследований Familia, чтобы сохранить логику и расположение ключевых элементов.
2 шаг
Проектирование структуры интерфейсов. Прототипирование и тестирование гипотез.
3 шаг
UI-дизайн. Обновление дизайн-системы. Выстраивание новых визуальных элементов.
4 шаг
Тестирование интерактивных прототипов. Поддержка разработки.
UI-дизайн
Во время работы над приложением мы согласовывали многие моменты с отделом маркетинга Familia и опирались на исследования их команды. Для клиента было особенно важно сохранить проработанную стратегию: названия разделов, расположение ключевых действий, а также визуальный код бренда: фирменные цвета, шрифты, графические элементы.

До

После
Основные изменения:

Фильтры

Личный кабинет

Корзина
Результат
Проект стал примером того, как можно адаптировать крупный e-commerce под мобильный формат без потери узнаваемости и функциональности.
Результаты работ

Назад
Мобильное приложение Familia
Платформа: iOS, Android
Релиз: декабрь 2024
Моя роль — UX/UI-дизайнер.
Цель проекта.
Разработать мобильное приложение, чтобы усилить цифровое присутствие, повысить лояльность покупателей и предложить удобный формат онлайн-шопинга.
О клиенте

Familia — лидер российского рынка off-price ритейла.
У бренда есть раскрученный онлайн-магазин, и они обратились за созданием мобильного приложения, чтобы расширить своё присутствие в цифровом пространстве.
Для клиента было важно:
Моя роль

Я отвечала за UX-исследование, проектирование пользовательских сценариев и визуальную реализацию интерфейсов.
Основные задачи:
Процесс
1 шаг
Анализ сценария поведения пользователей и внутренних исследований Familia, чтобы сохранить логику и расположение ключевых элементов.
2 шаг
Проектирование структуры интерфейсов. Прототипирование и тестирование гипотез.
3 шаг
UI-дизайн. Обновление дизайн-системы. Выстраивание новых визуальных элементов.
4 шаг
Тестирование интерактивных прототипов. Поддержка разработки.
UI-дизайн
Во время работы над приложением мы согласовывали многие моменты с отделом маркетинга Familia и опирались на исследования их команды. Для клиента было особенно важно сохранить проработанную стратегию: названия разделов, расположение ключевых действий, а также визуальный код бренда: фирменные цвета, шрифты, графические элементы.

До

После
Основные изменения:

Фильтры

Личный кабинет

Корзина
Результат
Проект стал примером того, как можно адаптировать крупный e-commerce под мобильный формат без потери узнаваемости и функциональности.
Результаты работ
